воскресенье, 11 января 2015 г.

Подготовка к 8 Марта объявляется открытой!

И снова здравствуйте! Эххх, как же жаль, что уже завтра на работу, что закончились эти замечательные новогодне-рождественские каникулы...которые оказались довольно плодотворными для меня в плане рукотворчества)). Вчера вечером сделала еще одну шоколадницу, прямо полную противоположность предыдущей. Договорились с мужем, что своим коллегам-женщинам в этом году он подарит не традиционные веточки мимозы, а мои работы)). Решила наделать шоколадниц - тут вам и цветочки, и поздравление, и сладкий подарок...
Чем для меня в некотором роде уникальна и дорога именно эта - тем, что я в ней впервые использовала цветочки, сделанные собственноручно. Уххх, как же они мне понравились, даже сама не ожидала, что такие классные получатся! Делала по МК от замечательной мастерицы Виктории Петренко, причем долгое время боялась даже браться за эти цветочки - настолько была уверена, что ничего хорошего у меня не выйдет((, уж очень завораживающе выглядят готовые цветочки от Вики... Но потом созрела-таки, и оказалось, что всё не так уж и страшно))), а очень даже увлекательно. Так что огромное-преогромное спасибо Виктории за подробнейший и очень доступный МК!!! Да и вообще за всё её творчество - практически все работы Вики меня просто в транс повергают, настолько они гармоничны, целостны и законченны, нереально трудно отвести взгляд...
Ну, а вот и мое скромное творение).




Вид изнутри...

"Спинка"...
 Детальки поближе...

И много-много фото цветочков))). Аааа, я от них прям балдею!!!





В работе использовала свои новогодние подарочки - Дед Мороз положил мне под ёлку замечательнейшую бумагу Fleur Design, коллекция "Новая весна", красивущий скотчик, завиточки...
Поучаствую и с этой шоколадницей в задании от блога "Доступный скрап" - "Шоколадница".
Как всегда, жду конструктивной критики, советов и замечаний. Удачи всем!

2 комментария:

  1. Цветочки удались! Спасибо за участие в задании Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить