пятница, 30 января 2015 г.

Мой первый альбом и конфетка от "Бабочки"

Здравствуйте! А я, наконец-то, с "похвастушкой")) - доделала-таки альбом, который начала на МК от интернет-магазина "Бабочка". Каюсь, первый блин всё же получился комом((. Поэтому фото страничек показывать не буду - стыыыыдно.... Это ж надо было так накосячить - первый раз в жизни пользовалась установщиком люверсов и, видимо, от переполнявших эмоций))), надырявила всё вкривь и вкось. Эххх...
Зато обложка удалась и оооочень мне нравится))). Ох, даже не верится, что это я сделала...

 Птица счастья)....
 Поскольку альбом стилизован под деревянную калитку, за которой находится сказка под названием "любовь", я сочла уместным от себя добавить связку ключей).
 Очень интересно было под чутким руководством нашего "педагога" Инны превращать рамочку из чипборда в самую что ни на есть настоящую металлическую)...
 Правда, красавец?)))
Инна, еще раз огромное спасибо! Узнала ооочень много скраповых премудростей).
А еще в моей горячо любимой "Бабочке" проходит розыгрыш замечательной конфетки. Надеюсь на удачу).

Всего хорошего!

Комментариев нет:

Отправить комментарий