суббота, 23 мая 2015 г.

Скраповедение "C&S", урок №1

Всем добрый субботний вечер! У нас сегодня весь день была чудесная погода - жарищаааааа..... А я еще в начале недели простудилась, но ходила на работу((. В итоге к пятнице еле ноги волокла, в три часа всё-таки ушла домой. Выспалась и - о, чудо! - стало гораздо легче). Вечером вчера даже открытку домучила доделала. Для очередного "Скраповедения" в "Мемуарисе". Да-да, я снова "поступила в школу"))))))). Уж очень мне понравилось "американку" с Катюшей Погодиной изучать. Но на этот раз исследуем зверя пострашнее...... Аж сам его величество КАС.  До этого я с ним только один раз дело имела, в СП у Валечки Божинской. Ну как "дело имела"....намучилась вволю((. Вот и в этот раз ничего не изменилось....... Уже давным-давно вышел первый урок, причем не могу не выразить огромнейшую благодарность Анечке SiniZza за совершенно потрясающую подачу информации! Читала на одном дыхании, возвращалась, перечитывала.... Ооочень увлекательно! Такой труд проделан, такой материал собран, так всё систематизировано и доступно изложено, прям вот честь и хвала)! Да еще и в сочетании с шикарным чувством юмора....ммм.....а мастер-класс какой!... Эххх, после такого прям вот хочется КАСить и КАСить.... Но - не тут-то было. Мой тумблер явно замкнуло(((. А девочки-участницы уже вовсю выкладывали свои невероятные работы, да какие! Просто "ах" и "вау"! И вот я решилась. Порылась в штампах, ничего не нашла, и решила лепить открытку из этого самого "ничего"... Получился один сплошной стыд и позор. Но я ее всё же покажу, пусть мне будет еще стыднее(.
 Н-дааааа....... А ведь идея - пока жила в моей голове - мне ужасно нравилась. Я прям представляла, какая нежная открыточка у меня получится....про самый сокровенный период в жизни женщины, когда она наиболее уязвима и ранима...
 Лист с розовым пятном держала под прессом сутки. Но потом приклеила на скотч - и стало только хуже((....
 Но на этом мои мучения не закончились.... Я уже почти решила забить и на "Скраповедение", и на КАС, но потом устыдилась и решила предпринять еще одну попытку. На этот раз штамп я раскрасила. Первый раз в жизни. Самыми обычными карандашами.
 Что-то как-то на КАС мало похоже... Да еще и фотографии в этот раз никакие получились(.
 Получился этакий мотиватор для не самого удачливого рыболова))).
 Больше мучить ни себя, ни свои штампы я не стала. Да и время уже поджимает, и так затянула дальше некуда... Поэтому уж судите то, что есть). Обычно новички говорят:"Прошу строго не судить", а я вот наоборот - прошу судить строго...но справедливо)). Очень буду благодарна за критику, практические советы и рекомендации.
Спасибо за внимание! Всем солнца и тепла!

18 комментариев:

  1. Света, зачем ты на себя наговариваешь. Очень классные работы. Мне обе нравятся. По задумке шикарные, в первой бы я правда более яркий розовый или другой фончик сделала и прогладила утюгом листочек то волны заметны, а вот во второй придраться не к чему все супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш, утешила))). Блиииииин.....вот почему я про утюг не догадалась??!! Вот балда!.....Эх, век живи, век учись.... Спасибо за совет, ооочень помогла!

      Удалить
    2. рада, что оказалась полезной ))))

      Удалить
  2. Я очень надеюсь, что твое здоровье уже нормализовалось. Но все равно желаю тебе хорошего самочувствия и посылаю свои флюидики здоровья))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка, ты прям настоящий друг)! Уже гораздо лучше, но флюидики пригодятся))!

      Удалить
  3. Света, я опять что-то интересное пропустила! Была на даче, у нас холодно и дождь все выходные шел. Розовая открытка очень-очень милая! Я ложу под пресс как только акварель впитается, но еще не высохнет. Тогда вроде бы ровно получается. От утюга у меня еще больше бумагу коробит. Бородатый дядька тоже прикольный! Может быть голубую часть поменьше сделать? Или вообще убрать и нарисовать ему лужицу акварелью? А что за бумага голубая? Понравилась. Лечись давай и не болей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Машунь! Спасибо тебе за такой пространный комментарий). А бумага - "Скрапберриз", коллекция "Это лето". Я этот лист специально для открыток с этим рыбаком покупала).

      Удалить
    2. Спасибо! А я вспомнить не могла, где же ее видела) Рисунок на волны похож.

      Удалить
  4. Еще забыла про качество фоток. Я свой КАС осветлила в Picasa. это бесплатная гугловская программа для обработки фотографий. Не фотошоп, конечно, но для таких чайников, как я, вполне подходит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маш! А я вот то ли по идейным соображениям....то ли из-за банальной лени...но пока еще ни одной фотографии ни в чем не обрабатывала).

      Удалить
  5. А по моему очень даже неплохо. Фотки да, согласна, неудачные, но зато они скрывают всю волнистость на первой открыточке! :)))) Не сказала бы, я бы и не заметила :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света, за поддержку). Как же чудесно, когда есть такие люди, которые помогут, поддержат, скажут доброе слово)!

      Удалить
  6. Света! Спасибо! Мне очень приятен твой отзыв)))
    Давай разбирать детально, если Ты не против. Идея первой открытки - наишикарнейшая!!! Просто супер! вопрос с волнами - можно попробовать намочить лист с изнанки водой и просушить. либо проклеить его сплошняком скотчем двусторонним. Тут все будет зависеть от плотности кардстока. Если плотный, то акварельный лист выправиться. С оттисками нужно аккуратничать и штампы при отпечатке желательно не пережимать. Ту же девушку, только на более размытом фоне, можно отпечатать по центру, а снизу, так же, по центру - надпись. пару дотсов и ... готов шедевр!
    Вторая открытка: я заядлый рыбак и мне эта открытка нравится больше)))) Она и аккуратнее! За это - плюсик Тебе! И еще молодец, что не бросила, а написала пост! Вот это воля! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо большущее, что уделила мне столько времени)! Таааак приятно! И за советы спасибо, и за такой детальный разбор работ - люблю такие проекты, где нет формализма, где не отмахиваются стандартными отписками из двух-трех слов....сразу на душе теплее становится, хочется прям вот творить и творить)), учиться и учиться. Спасибо тебе большое за труд и внимание!
      "Заядлый рыбак" меня прям сразило наповал! Как???....вот как такие героические женщины всё успевают???!!! Ну да не зря же говорят, что талантливый человек талантлив во всем...
      Спасибо!

      Удалить
    2. Не за что! Здорово, когда советы воспринимаются адекватно!!!
      Ага, рыбачу) с рождением малыша почти перестала, но если возможность выпадает - с радостью хватаю удочки. И я вообще ничего не успеваю)))

      Удалить
    3. ...Невероятный ты человечище)))! Успехов тебе во всем)!

      Удалить
  7. Мне очень нравится идея первой открытки - очень нежно и ничего лишнего!
    у меня частенько ведет бумагу при использовании краски/спреев, если смачивать только часть листа. с изнанки я слегка сбрызгиваю весь получившийся фон водой из пустой бутылочки-спрея, кладу лист на ровную гладкую поверхность (у меня это стеклянный коврик) и сверху какой-нибудь пресс. обычно помогает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Так приятно, что заглянула). И за советы, конечно, тоже - я вот этот листочек между страницами толстой книги держала, как-то не очень помогло... Теперь буду пробовать твой способ).

      Удалить