суббота, 15 июля 2017 г.

Свадебная номер раз

Привет-привет!... Ох, даже самой не верится, что добралась до блога... И даже планирую вам что-то показать)))). Да-да, я всё еще скраплю. Иногда. Очень редко, к сожалению...
У меня тут недавно день рождения приключился. И мои дорогие скрап-подружки, конечно же, наприсылали подарков. За что огромное им всем спасибо!!! Девочки мои дорогие, люблю вас очень! И бесконечно вам благодарна - за все добрые и теплые слова поздравлений и пожеланий, за ваше внимание и отношение, которое мне так дорого! Спасииииибо!!!!!
И вот, собственно, эти-то подарки и были сразу пущены в работу))). В этой, к примеру, открытке использованы просто невероятной красоты и нежности рукодельные розы от Леночки Марченко, знаменитой нашей цветочной феи. Лена, не устаю восхищаться твоим мастерством и талантом! Только ручки настоящей волшебницы могли сотворить такую красоту. Спасибо тебе огромное!!!
 Открытку фотографировала на скорую руку, так что фотографии так себе...
 Предназначена она на свадьбу двух замечательных молодых людей, нежных и трепетных. Старалась отразить эту нежность в своей работе...
 Захотелось такого вот символичного сплетения розовой и голубой ленточки :).
 А это вид открытки изнутри. Всё довольно просто и сдержанно.
 Лаконичная спинка...
...и еще раз общий вид.
Загляну с открыточкой в задания:
1) "Июньские розы" в блоге "Challenge-km-shop".

2) "Свадьба" в блоге Камчатского скрапклуба.
Что ж, на сегодня всё. Надеюсь, что завтра покажу вам "свадебную номер два")))))). Всем летнего солнышка! Пока-пока!!!


14 комментариев:

  1. Наверное, опять буду первой с комментарием))) У меня такая тишина в ленте, что я аж глаза протерла, когда увидела твой пост)
    Очень нежная открытка, цветы, действительно, невероятной красоты! И конструкция на завязочках интересная, мне очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, как же приятно, что ты первая, да еще с похвалами, как всегда! Спасибо тебе огромное!!!

      Удалить
  2. Так воот почему ты так быстро ко мне прибежала - добралась-таки! :))
    Открытка очень нежная и торжественная! Ждем "номер два" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, спасибо, что заглянула! И за теплые слова благодарю от души!

      Удалить
  3. Мышка - ты вообще пропала))) Вылезай из норки!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, я как-то проглядела эту открытку( но после №2, пошла искать №1)) И она тоже оказалась нежной и очень красивой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))Лена, я тебя просто обожаю! Спасибо за внимание и похвалы!!!

      Удалить
  5. Какая красивая палитра выбрана! Столько оттенков нежности! Спасибо от блога Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана, мне ваша открытка понравилась. Нежная палитра, приятные детали! Хорошо, когда есть такие подружки, когда из подарков - творится красота! Спасибо от блога Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нежная открыточка и замечательный подарок на свадьбу!Спасибо за участие в задании Камчатского СкрапКлуба)

    ОтветитьУдалить