среда, 26 июля 2017 г.

Шоколадница в трендовом цвете)))

Привет-привет, дорогие! Приходится признать очевидное - скрап в моей жизни подвинулся куда-то на задворки.... Но не исчез, и это всё же вселяет оптимизм и веру в лучшее будущее))). Так что покажу вам  шоколадницу, которая сегодня была подарена одной маленькой славной девочке. Шоколадницу заказала ее мама. Вернее, заказ был сформулирован примерно так - что-нибудь в любимых Машиных цветах. А любит Маша...ммм...голубой, мятный, аквамариновый и иже с ними)))). Так и получилась эта шоколадница. Надеюсь, Маша довольна. Завтра узнаю))))).
Как обычно у меня - ничего сложного и мудреного.
Вообще, начала я еще с месяц примерно тому назад мини-альбомчик из этой чудесной бумаги. Но на первом же развороте процесс застопорился....... А материалы-то на столе лежат. Так вот хоть на шоколадницу сгодились.
Бабочки эти мне прям очень нравятся :).
Вырубкой меня "исправно" снабжают мои дорогие скрап-подружки, за что огромное им всем спасибо. Девочки, и что бы я без вас делала?! Обнимаю вас!!!
Еще разок общий план.....
...и на сегодня всё!
Спасибо, что не забываете и радуете своими комментариями. Очень ценю ваше внимание!
Пока-пока!

8 комментариев:

  1. Классный цвет) узнаю Gossamer Blue базовый наборчик=)отличная шоколадница)Света молодец=)

    ОтветитьУдалить
  2. Света, какая красота! Так гармонично подобраны по цвету и фактуре все материалы! И сама композиция красивая.
    А я думаю, куда ты подевалась... Хотя кто бы говорил) Надеюсь, что скрап все же не исчезнет насовсем из твоей жизни. Буду ждать мини-альбомчик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я-то никуда, собственно, не девалась.... Всё банально - времени нет, новая работа, которой я противилась всеми силами (хотя, видимо, плохо противилась......) отнимает так много душевных сил, что на творчество уже мало что остается(((. Как-то так.
      Спасибо тебе, Ирочка. Ты всегда найдешь слова для похвалы :). Так приятно!

      Удалить
    2. Новая рабооота... Это ой. Желаю тебе хорошо и быстро адаптироваться, не вешай нос!

      Удалить
    3. Спасибо за поддержку, Ирочка!!!

      Удалить
  3. Очень красивая шоколадница :))

    ОтветитьУдалить